пятница, 11 марта 2016 г.

Audi R8 LMX [Перевод].

Машина, конечно, не новая, к тому же в интерьере явно прослеживается дух, навеянный прошлогодними моделями. Но несмотря на это, модель достойно держится уже несколько лет. Дизайн второго поколения не далеко ушел от предшественника. Однако, заметно, что данное поколение представляет большую ценность, если обратить внимание на серию ЛМХ и ее технологию вкупе с хорошими характеристиками. В сентябре 2014 марка заявила о выпуске новых 99 единиц, которые подведут финальную черту первого поколения. Интерес подогревался не только фактом выпуска ограниченной серией, но и упоминанием о «вкусном» оборудовании. В новом выпуске идут светодиодные фары Full LED с лазерной технологией, полный комплект Ауди Эксклюзив, уникальный внешний дизайн и естественно небольшое напоминание об ограниченном выпуске.Минимальная цена составляет 250000 евро. У этого автомобиля безусловно есть чем удивить, но рассмотрим все по частям.

Внешний дизайн.Спереди машины красуется логотип из четырех колец. Размер решетки Сингл Фрэйм был адаптирован под новый аэродинамичный концепт автомобиля. Присутствует пространство для номерного знака и отверстие снизу для вентиляции. По обеим сторонам решетки сверху мы увидим отличительные черты ограниченной серии- светодиодные фары Фул Лед с лазерным освещением дороги.
Цветовая температура фар напоминает дневной (солнечный) свет и ночью свет немного угасает. Фары распространяют свет идеально и их срок эксплуатации почти вечен. Главный вопрос здесь, пожалуй, состоит в окупаемости. Я очень хотел попробовать эту технологию на деле и узнать так ли она хороша как говорят, а попробовав, пришел в некоторое разочарование. Каждый модуль включает в себя четыре диодных лазера высокой мощности. С диаметром всего 300 микрометров, они генерируют луч синего лазерного света с длиной волны 450 нм.
Необходимо отметить, что водитель не может регулировать свет по своему желанию. Лазерный луч управляется системой поддержки освещения. Примерно за одну секунду после автоматического включения дальнего света, лазерный луч загорается при нескольких условиях: ближний свет фар горит с выключателем света в положении AUTO и машина едет на скорости до 70 км / ч. Таким образом, пользователь будет воспринимать дистанцию освещения как более длинную. Разница в освещении особенно заметна на большой скорости, что повышает уровень безопасного вождения. Что касается функциональности, то данная деталь подойдет для более вычурного образа автомобиля, но для обычного использования лично я не нашел сверхполезных качеств.
Продолжая исследовать переднюю часть, обнаружим, что под главными фарами находятся воздухозаборники. Также снизу расположены датчики парковки, установленные над передним диффузором, который сделан из карбонового волокна. Чуть выше расположены крылья, сделанные из пластика, армированного углеродным волокном с матовым покрытием. Передние линии нижней части продолжают профиль автомобиля, рисуя в -образный капот. Передняя часть настолько низкая, что капот был сделан с небольшими выпуклостями, чтобы оставить место под колеса.
В профиль Ауди Р8 представлена довольно характерными линиями. Низкий, длинный и широкий капот, рисует изогнутые линии, проходя через изогнутую верхнюю арку двери в широкую заднюю стойку, которая в свою очередь, вытекает в спойлер из углеродного волокна.
Наиболее характерной особенностью конструкции являются боковые лопасти, выполненые из углепластика. Они контрастируют с внешними красками Aud и скрывают большие воздухозаборники. Крышка топливного бака, сделанная из алюминия, также выдвигается на первый план.
Зеркала Audi R8 LMX сделаны из углепластика и оснащены встроенным светодиодом. Обращаю внимание, что зеркала не имеют электрического питания и подогрева.
Легкосплавные колеса 19-дюймов и цвета- антрацит. Машина имеет потрясающую тормозную систему, содержащую тормозные суппорты из анодированного алюминия, окрашенные в красный цвет, также оснащенные керамическими тормозными дисками и усиленными углеродным волокном 380 мм в диаметре, которые обеспечивают мощное торможение.
В задней части, R8 LMX имеет фиксированный спойлер, выполненный из пластмассы, армированной углеродным волокном (углепластика) с матовым покрытием, а так же фары которые полностью выполнены в светодиодной технологии с интересной внутренней структурой, которая усиливает широкое освещение в ночное время. Их свет всегда скользит по направлению к внешней стороне, в том направлении, в котором водитель хочет повернуть. Мигание построено таким образом, что указание направления становится более понятным для других водителей.
В следующих частях: интерьер и тест-драйв модели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий