вторник, 1 марта 2016 г.

Разбираемся в Mercedes C63AMG и C450 AMG

Добрый день дорогие друзья! Во время посещения мероприятия посвященному новому C Coupe, не смог пройти мимо C63AMG, ну а потом внимание привлек С450AMG DTM Edition. Давайте подробнее рассмотрим характеристики и сравним эти две модели, к сожалению, без тест-драйва.

 Mercedes-Benz C-Klasse— серия среднеразмерных автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz, дебютировавшая в 1993 году. С63 AMG обрел свое имя в 2007 году, представляя заряженную версию седана w204. Модель C450 представлена в 2015 году в лице w205 кузова.
Оба автомобиля представлены в ярко красном цвете и на первый взгляд очень похожи, попробуйте определить где какой?  Вариант 1:

Вариант 2:


И так, первый вариант это C63, второй C45. Даже человеку с наметанным глазом будет сложно определить кто же объехал его со светофора. Как можете видеть, задняя корма так-же с минимальными отличиями. C63:


C450:


Но отличия в экстерьере у моделей есть, из основных это: разные бампера, решетка радиатора, зеркала, суппорта, задний спойлер. Так же у C63 на передних крыльях и капоте имеются "жабры". Экстерьер обоих автомобилей, по моему мнению, очень современный и гармоничный, сочетающий в себе спортивные нотки в классическом стиле. Дизайн не вызывает неприятного чувства отчужденности и незавершенности, а дополняет этот факт шикарная передняя светодиодная оптика и задние фонари, которые светят очень красиво, а главное информативно.


Перед тем как перейдем к интерьеру, предлагаю ознакомимся с ценами. По официальным данным, старт цен у модели C63AMG начинается с 4 600 000 рублей, модель C450AMG начинается с 3 560 000 рублей, следовательно разница моделей в 1 миллион рублей, что составляет довольно внушительную сумму при внешнем сходстве.
 Переместимся к внутреннему убранству и начнем со старшей модели- C63 AMG.


Салон построен в лучших традициях премиальных марок: кожанная отделка всего салона, различные эл.регулировки, мультимедийный комплекс и премиальная аудио подготовка. В автомобиле в отличии от базовых моделей, измененные сидения с увеличенной боковой поддержкой- "ковши". На мой взгляд, сидящим на заднем ряду пассажирам будет комфортно - места довольно много, если конечно вы не оживший стальной супергерой Колосс из Дэдпула(кстати кто смотрел?Как впечатления?). Имеется раздельная климатическая установка и дефлекторы для пассажиров. Однако, для "заряженной" версии автомобиля салон выглядит очень спокойно и не кричит о своем потенциале, что не скажешь о C45AMG.


Садитесь вы в боевые и агрессивные "ковши", а салон всем своим видом настраивает водителя на спортивный лад. Красная строчка проходит по всему салону, а пристегиваетесь вы красными ремнями безопасности. Салон у автомобилей одинаковый, но его восприятие в различных видах отделки совсем разное. Салон с красной строчкой мне больше остался по душе, в белом цвете уж слишком он спокойный. Сидения очень удобные, имеют эл. регулировки, прижимают со всех сторон, не давят.

В действительности, у модели C450 нет приставки AMG, все новые автомобили AMG называются Mercedes-AMG и имеют двузначный цифровой индекс (например, A45, C63). Но это не просто спортивный стайлинг, под капотом расположился трехлитровый бензиновый V6 битурбомотор, форсированный до 367 сил и 520 Нм. Работает это в паре с автоматической семиступенчатой коробкой передач. У автомобиля постоянный полный привод с распределением крутящего момента - 33% на передние колеса и 67% на задние. От 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4.9 секунды. А различные режимы движения(Eco, Comfort, Sport, Sport+, и Individual) дают возможность водителю настроить автомобиль под себя, выбрав степень активности рулевого управления, трансмиссии, динамики разгона и жесткости подвески. В С63AMG все по другому, под капотом у него расположился би-турбо двигатель V8 объемом 4 литра 476 л.с и 650 Нм. Классический привод на задние колеса вкупе с самоблокирующимся диффернциалом. Роль трансмиссии исполняет коробка 7G-MCT SpeedShift с семью передачами. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4.1 секунды.

Тех характеристики автомобилей:
 C63AMG


  • Тип двигателя: Бензиновый.
  • Рабочий объем: 3982 см³
  • Максимальная мощность: 476 л.с. при 5500 - 6250 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 650 Н∙м при 1750 - 4500 об/мин
  • Длина: 4756 мм
  • Ширина: 1839 мм
  • Колесная база: 2840 мм
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Время разгона 0 - 100 км/ч: 4.1 с.
  • Расход топлива(смеш.цикл): 8.2. литра
  • Коробка передач: Автоматическая, 7 ступеней.
  • Привод: Задний с самоблокирующимся диффернциалом
  • Передняя подвеска :Независимая - многорычажная
  • Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
С450 AMG
  • Тип двигателя: Бензиновый.
  • Рабочий объем: 2996 см³
  • Максимальная мощность: 367 л.с. при 5500 - 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 520 Н∙м при 2000 - 4200 об/мин
  • Длина: 4686 мм
  • Ширина: 1810 мм
  • Колесная база: 2840 мм
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Время разгона 0 - 100 км/ч: 4.9 с.
  • Расход топлива(смеш.цикл): 7.9. литра
  • Коробка передач: Автоматическая, 7 ступеней.
  • Привод: Постоянный полный
  • Передняя подвеска :Независимая - многорычажная
  • Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

 Подведя итог, основное отличие C450- идеологическое. C63 создан для того, чтобы кровь водителя кипела и он был в постоянной борьбе с автомобилем. C450 - это гражданский автомобиль, созданный для того, чтобы в нем вы чувствовали себя увереннее и спокойнее, будь то это городской проспект или гоночный трек. Наличие полного привода позволяет не сильно задумываться о качестве и состоянии дорожного покрытия. Двигатель имеет запас мощности, более чем достаточный для быстрой езды. А такие элементы стайлинга как: красные ремни безопасности и красная строчка, поддерживают эмоциональный тонус водителя и пассажиров. С450- это нечто среднее между стандартным автомобилем и AMG версией, это спорт и повседневность в одном лице. Я думаю что это золотая середина линейки Мерседес, а съэкономленные деньги для покупателя, будут дополнительным бонусом.
P.S. Некоторые фото из сети интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий