вторник, 1 марта 2016 г.

Тест-драйв Opel Astra J

Добрый день дорогие друзья, сегодня мы посмотрим и протестируем автомобиль- Opel Astra J.
Opel Astra J дебютировал в 2009 году на Франкфуртском автосалоне и сменил в модельном ряду Астру H. Примечательно, что во время разработки автомобиль носил имя Opel Astra I, но затем было решено заменить букву на J, так как букву I можно спутать с цифрой 1. Официальный старт продаж в России начался в 2010 году. Модель которую мы протестируем 2012 года в комплектации "Cosmo".
Дизайн автомобиля продолжил новую линию корпоративного дизайна, начатую с Opel Insignia, перенял от него многочисленные инновационные технические и дизайнерские решения. От предшественника, модели H, ничего не осталось. Это же касается и дизайна, автомобиль стал значительно скругленным и плавным.
В Астре J дизайнеры уделили большое внимание мелочам, как в экстерьере так и в интерьере автомобиля. Устроившись в салоне, сразу заметно обилие кнопок. Однако при детальном рассмотрении можно легко разобраться куда "жать". Пластик с салоне мягкий, ничего не скрипит и не брякает. Сидения с хорошей боковой поддержкой, сидеть в них очень удобно, в особенности на дальние расстояния. Места в салоне много, сам же автомобиль выглядит достаточно компактно. 
По электронике: стоит мультируль, магнитола с DVD и 6-тью колонками, эл. зеркала, подогрев зеркал/сидений/руля, а приятную атмосферу в салоне создаст красная ambient подсветка.
Объем багажного отделения 370 литров, а со сложенными спинками сидений-1235л. Радует наличие лючка для перевозки длинномеров.
Переводим селектор 6-ти ступенчатого автомата в режим D. Автомобиль стартует нехотя, оно и понятно, ведь наш автомобиль с двигателем 1.4 turbo в 140 лошадиных сил.
До 2000 оборотов чувствуется турбо-яма, после не заметно подключается турбина и автомобиль начинает разгонятся. Под свист турбины, первую сотню вы наберете за 10 секунд, все благодаря задушенному нормами двигателю- Экотек. У Астры отличная шумоизоляция, посторонних шумов с улицы практически не слышно. Руль легкий, но на скорости не информативный. В повороты автомобиль заходит уверенно, без кренов. Хотелось бы отметить подвеску, кочки и неровности проходит мягко, а в сочетании с шумоизоляцией вы их просто не заметите.

Не много цифр:
  • Двигатель: бензиновый (1364 см3) 
  • Мощность: 140 л.с. при 4900 об/мин 
  • Максимальный крутящий момент 200 Н∙м при 1850 - 4900 об/мин 
  • Число цилиндров / клапанов: 4 / 16 
  • Разгон от 0 до 100км/ч: 10.30 сек 
  • Максимальная скорость: 205 км/ч 
  • Коробка передач: автоматическая (6 ступеней) 
  • Привод: передний 
  • Передняя подвеска: независимая со стойками Мак-Ферсон 
  • Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые 
  • Задние тормоза дисковые
Подведя итог, автомобиль даже спустя 4 года не выглядит старо. Дизайнеры попытались сориентировать автомобиль в сторону молодежной аудитории, подчеркивая спортивность в интерьере и экстерьере автомобиля. Однако драйва в нем нет, только мягкие и неспешные передвижения по городу. Расход топлива в городском цикле около 8 литров 95го бензина. В целом автомобиль мне понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий