воскресенье, 8 мая 2016 г.

Jaguar Land Rover Tour 2016

Всем привет, побывал 23-24 апреля на мероприятии Jaguar&Land Rover Tour 2016, хочу поделиться с вами фотографиями и впечатлениями, сделанными непосредственно во время испытаний.
Мероприятие проходило на автодроме Kazan Ring. Приехав на автодром и пройдя процедуру регистрации, я начал поэтапное тестирование автомобилей на различных подготовленных площадках. Первый этап начался с кольцевого заезда.
Для начала был проведен небольшой инструктаж, а так же жеребьевка автомобилей. Мне достался автомобиль под номером 13.У выхода из здания стояли Jaguar'ы: XE, XJ, F-Type.
Под моим же номером скрывался практически самый мощный из доступных для трека купе- F-type S. Автомобиль, оснащенный 3,0 литровым V6 на 380 л.с и полным приводом, набирает 100км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 275км/ч.
Первый круг проезжает инструктор, объясняет нюансы и особенности трассы: трек задействован частично, направление движения обозначено конусами. После инструктажа я пересел за руль.
Первое, о чем я подумал, сев за руль: "очень тесно и слишком жесткие ковши". На трассе автомобиль сразу показывает свой спортивный характер.
Первый круг я проехал на минимальной скорости с редкими ускорениями, чтобы прочувствовать автомобиль. 
Второй круг начал с режима sport и старта с двух педалей. В режиме sport поведение автомобиля изменилось: тут установлены электрические амортизаторы, а автоматическая коробка в ручном режиме доводит обороты до отсечки, не переключая далее. Первый же поворот я прошел с двойным заносом задней оси, выезжая под смачные острелы V6. Полный привод подключаемый, 90% момента приходится на заднюю ось и распределяется в случае пробуксовки, но это не сильно помогает на мокрой трассе.
Скорость автомобиль набирает в считанные секунды, с машиной в буквальном смысле нужно бороться, а усиливает ощущение драйва жесткая посадка и громкий выхлоп. Далее меня ожидала внедорожная площадка. 
Для проверки я выбрал Land Rover Discovery. Первое испытание - проехать различные камни и пеньки, не пролив стакан воды, который поставили на капот.
После прохождения вода так и осталась в стакане, а я, как водитель, не испытал ни капли дискомфорта. Рельсы проскочили так же мягко и плавно.
Следующим было упражение на диагональ, а затем подъем в гору с дальнейшим спуском и преодолением водной преграды.
Discovery прошел все испытания с непоколебимой уверенностью, открыв новые плюсы: хорошая шумоизоляция, большие ходы подвески и очень мягкая пневма. 
Следующей площадкой было слепое вождение на Jaguare XE. Особого смысла в упражнении не было - "just for fun". В наглухо тонированном шлеме крутишь руль куда скажут по рации.
И в завершении дня был тест-драйв Land Rover Range Rover Sport. Мне достался с мотором V8 5.0 литров и 510 л.с. Этот автомобиль стал настоящим открытием и приятным завершение дня. Пятилитровый компрессор просто вжимает тебя в сиденье и, как это ни странно, заставляет улыбаться. Первую сотню автомобиль набирает за 5 секунд, а 160км/ч набрали уже через 10 секунд. На этой скорости можно было спокойно рулить одной рукой и разговаривать в полголоса.
Подводя итог, скажу, что мне лично очень понравился Sport, особенно его многогранность. Качественный салон, проходимость дискавери, разгон V8,который затмевает спортивный ф-тайп-все это дарит невероятное количество положительных эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий