суббота, 30 января 2016 г.

Как и на чем ездят в Японии. Часть 2. Заключительная.

Вторая часть.
Дороги.
Дороги в Японии идеальные. Даже в малюсеньких городках и деревеньках на дорогах есть разметка, знаки, светофоры, ливневки, и пр.
Дороги в городке с населением около 10 000 человек:
Перекресток
Надо отметить, что в Японии много платных дорог.Начинаются они как и везде, наверное, со шлагбаума.Если человек часто передвигается по таким трассам, он может приобрести специальное устройство, которое устанавливается в автомобиль, и выезжать на платную дорогу не останавливаясь, чтобы заплатить, шлагбаум автоматически поднимется при приближении такого автомобиля, а в конце месяца придет счет на оплату.
Автомобили.
Японские машины можно встретить в любой части планеты. А вот сами японцы на таких не ездят: большинство моделей сделаны специально для Запада. Автопарк у них очень, очень странный. Типичный автомобиль в Японии выглядит как холодильник на колёсах. Типичная японская машина — минивэн-малолитражка.
А все потому что машина считается "легкой", поэтому машины могут быть сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги.
Вот и весь секрет популярности кей-каров.Привыкли, что Субару делает спортивные машины? Здесь — вовсе нет.
Если самая американская машина это огромный пикап, то самая японская — крохтный минибус, в котором ездит вся семья.
Познакомимся с модельным рядом поближе, зайдём в автосалон.
На стёклах висят большие цифры и спецпредложения. С ценами они не имеют ничего общего. Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов.
Правда похожи на холодильники?
Еды сюда много поместится. Багажа не очень много.
Это Мицубиси TownBee, городская пчела. Очень дешёвая и очень страшная.
Более симпатичные машинки у них всё же встречаются. Слева “Какао”, справа Субару.
У кей-каров есть ещё одна особенность. Внутри все они примерно одинаковые. 
Ну а что же Ленд Крузеры и прочие большие джипы? За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.
Естественно другие марки так же встречаются, даже леворульные варианты, например БМВ, Ауди
Или мерседесы, но в большинстве все таки бусики.

На парковках и стоянках японским автомобилистам помогают регулировщики, парковщики и прочий "дорожный" персонал.

Такси.

Такси в Японии не очень дорогое, оплата по счетчику. Меня удивило, что заднюю дверь открывает и закрывает сам водитель, специальным устройством и еще, конечно, кружевные чехлы на сиденьях и "подголовниках"

Салон:
А вот такие парковки для таксистов, открытые:
И зыкрытые
Ну и в заключении, злые парковщики(штраф кстати 100-200$):


Информация взята из сети интернет, а так же авторских жж блогов(vobche,macos,varlamov), авт.текст сохранен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий