вторник, 26 января 2016 г.

Australian Ford Mustang 2016. Test-Drive.

Мустанг - культовый автомобиль. В Австралии мы редко видели его за пределами фильмов как Bullitt, угнать за 60 секунд и нового Need for Speed — последняя в местном масштабе поставленная модель была  непопулярна, за преобразованную модель под правый руль просили около 100,000$. Теперь, в 2016, первая сделанная для Австралии версия Ford Mustang— начинает продаваться от 46,000$.


Ford Mustang 2016 года пользуется повышенным спросом в Австралии. дилеры начали продавать автомобили выше рекомендуемой розничной цены изготовителя, а забронированные и оплаченные автомобили покупают "не посмотрев".
Старт начинается от 45,990$ и вы получаете купе с четырьмя цилиндрами на ручной коробке. Если вы хотите Мустанг с объемным двигателем V8, то его цена составляет 57,490$, добавив на 2500$ больше в обеих моделях автомобиль оснастят 6-ти ступенчатым автоматом, заплатив еще 6000$ вам обрубают крышу и дают механизированный конвертируемый автомобиль с откидным верхом. 
Это означает, что вы заплатите 66,490$ за самого дорогого Мустанга, фактически делая его самым дешевым автомобилем-купе V8 в Австралии. Доступны 10 различных цветовых вариантов; мой выбор - или "магнитный серый" или "оранжевое соревнование", цена за которые будет 500$.
Базовый Мустанг использует тот же самый Ford EcoBoost 2.3 литра, с четырьмя цилиндрами используемый в Ford Focus RS, но с обновленной прошивкой, турбодвигатель развивает 310 л.с и 434 н.м. крутящего момента. Что же касается V8,  цельноалюминиевый блок, объемом 5 литров и мощностью 410 л.с. и 530 н.м.
Списки очередности очень длинны, если вы идете в представительство сейчас, то ожидать своего Мустанга  будете более года. Более чем 4000 предварительных заказов были помещены для нового Форда в Австралии с приблизительным разделением 80 на 20 в пользу более дорогого 5.0-литрового варианта GT, 2.3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами и турбированным двигателем намного менее популярен. 
Попав в Мустанг вы увидите интерьер, который хорошо обставлен, это огромный прогресс для Форда, черные кожаные сиденья гладкие и удобные с хорошей боковой поддержкой. Сев за руль, на вас смотрит пони, которое украшает рулевое колесо, наша модель с ручной шестиступенчатой коробкой передач и пятилитровым двигателем. 
На тонком центральном тонеле расположились подстаканники, которые являются проблемой австралийских водителей, потому что расположены они прямо в месте под локоть и вы не весело проведете время если случайно по дороге толкнете их, частично эта проблема вызвана Фордом, не менять расположение ручника, который находится ближе к пассажирскому сиденью и им следовательно, сложнее работать.
Приборная панель, сосредоточенная вокруг большой, но также и быстро стареющей платформы Форда SYNC2.
Чуть ниже от нее расположилась климатеческая система, а так же кнопки подогрева и охлаждения сидений, регулируемые режимы вождения и рулевого управления. 
Задние сиденья и высота кузова — или отсутствие таковой на обоих счетах — являются фактором, который может убавить местных покупателей, особенно тех, кто увлекается транспортировкой детей или длинномеров, места не много.
Вождение его, тем не менее, заставляет Вас забыть о любых маленьких жалобах, которые Вы могли бы иметь об интерьере, есть режимы управления: Normal, Sport+, Race in the GT. В режиме GT автомобиль лучше отзывается на газ, руль наливается усилием, но в дальней дороге очень утомляет. Мустанг-это не совсем спортивный автомобиль, он сделан для энергичного вождения, но не только ускорение из точки в точку, как можно подумать, вы можете почувствовать это в поворотах, где он допускает небольшое количество крена кузова. Насладиться в полной мере им можно разъезжая по пустынным трассам как в Американских фильмах, задуматься о своем и слушать красивое рычание V8. 
Переведено и отредактировано: Mahito25

Комментариев нет:

Отправить комментарий