среда, 13 января 2016 г.

Opel Corsa D или 170 000км пробега. Тест-драйв.

Добрый день дорогие друзья, сегодня хотелось бы рассказать вам об автомобиле B класса, Opel Corsa D. Автомобиль начал выпускаться в 1982 и производство идет по настоящее время, премьера кузова D состоялась в 2006 году, а в 2010г. модель слегка обновили. Наш экземпляр 2007 года с пробегом почти 170 000км, рыночная стоимость автомобиля варьируется от 200-250 тыс. рублей. После завершения выпуска кузова C в 2006году


Экстерьер и интерьер автомобиля поменялся кардинально, как внешне так и внутренне он в большей степени стал похож на своего старшего брата Opel Astra H GTC. Кузов Корсы выполнен в трёх и пяти дверном исполнении, по мимо дизайна автомобиль стал больше предшественника и выполнен на абсолютно другой платформе SCCS.
Автомобиль компонуется широкой гаммой моторов 1.0; 1.2; 1.4 (от 60 до 90 л.с), 1.6 OPC(от 150-200 л.с.) и несколькими дизельными моторами  объемом 1.3; 1.7(от 70 до 125 л.с.). Двигатели работают в паре с ручной коробкой передач, автоматом и роботом.
Что могу сказать о "городских" моторах в целом, моторы от 1.0 до 1.4 цепные, чем выше объем- тем лучше. Что по поводу коробок, я бы взял МКПП- она самая надежная и лучше всего раскручивает двигатель. Роботизированная(Easytronic)- свойственно роботу дергаться и неправильно переключаться, но тут же и самый маленький расход бензина. Автоматическая коробка(АКПП) самая редкая, работает как обычный гидротрансформатор, слабая динамика, повышенный расход бензина. Наш экземпляр как раз с мотором Ecotek 1.4, 90 л.с. 125 н.м. крутящего момента и ручная коробка передач, разгон до первой сотни 12.4 секунды, передвигается он очень и очень неохотно, нужно постоянно давить гашетку в пол и раскручивать мотор дабы ускорится, для азартных автолюбителей есть модификация OPC, а сильная сторона  нашего автомобиля это расход топлива, в городском цикле он составляет 6-7 литров, а за городом 4-5.
Интерьер уже морально устарел, строгий дизайн без излишеств, проверенный годами.
Салон состоит из жесткого пластика и тряпочной обивки, места в отличии от одноклассников в салоне много, сидеть не тесно, передние кресла с выраженной боковой поддержкой, однако в дальней дороге спина все же быстро устает. Сзади в салоне будет комфортно для четырех человек, так же задние сидения раскладываются в пропорции 60:40, можно перевозить длинномеры Багажник небольшой. его объем составляет 285 литров, со сложенными сидениями 690 литров, под фальшполом располагается запасное колесо и балонный ключ.
Из приятных опций в салоне имеется: мультируль, электрозеркала с обогревом, кондиционер, обогрев заднего стекла, штатная магнитола(флешку не читает), бортовой компьютер, ABS, isofix. А еще по результатам краш-тестов EuroNcap, у автомобиля 5 балов.
Поездить на этом автомобиле мне довелось достаточное количество времени как в городе так и по трассе. Автомобиль очень собранный, стоит на дороге очень уверенно, рулевое управление острое, отзывчивое, но не очень информативное в городе. В классе у этой машины самая лучшая шумоизоляция, из за нее вес машины составляет 1145кг.
Подвеска здесь спереди макферсон, сзади балка, ямы проглатывает, но отрабатывает жестко, в особенности на стыках мостов. Самое слабое звено это задушенный нормами мотор Экотек, с ним машину нужно постоянно кочегарить, для того что бы просто передвигаться по городу. По трассе дела обстоят чуть лучше, я проехал на этом автомобиле свыше 1000 км за раз, на высоких оборотах двигатель себя чувствует неплохо, с полной загрузкой, втроем в салоне, с пробегом 170 000км, мы легко разгоняли автомобиль до 160км/ч., но затяжные обгоны лучше не совершать.
Зимой мотор нагревается быстро, но салон прогревает не так как хотелось бы, наоборот летом, включив кондиционер, остужает отлично. Так как пробеги у этих годов уже большие, ложка дёгтя будет стоимость зап.частей, которая вас неприятно удивит в отличии от конкурентов.                                   
Итог, автомобиль очень собранный, шумоизоляция в классе лучшая, рулится хорошо, подвеска жесткая, мотор нужно раскручивать, зап.части дорогие, если решите приобретать такой автомобиль,обязательно обратите внимание на состояние цепи и когда ее меняли, моторчик печки и продиагностируйте подвеску. Как и с любой другой машиной чем свежее, тем лучше, но тут это очень и очень важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий