Эта модель Chevrolet Bel Air 1960', не редко ее называют Impala, однако в 1958 году Chevrolet ввёл имя Impala в качестве названия новой комплектации для модели Bel Air. Комплектация отличалась большей спортивностью и роскошью в отделке. Bel Air 1960 года был одним из самых необычных автомобилей на дороге, в длину составил 5400мм, а колесная база 3000мм.
В модели использовались двигатели: 235 CID (3,85 л.) Blue Flame I6- 135л.с; 283 CID (4,64 л.) Turbo Fire V8 — 195—220 л.с.; 348 CID (5,7 л.)- 250 л.с.. Работало это все в паре с 3/4-х механическими коробками передач, либо с 2/3/4-х автоматическими коробками. Привод задний.
Модель не была особо удобной в управлении, больше внимания уделялось комфорту, поэтому в ней использовалось базовое независимое шасси с двухрычажной передней подвеской с поперечными рычагами и ведущий задний мост с пружинной подвеской.
От предшественника модель сохранила фактически тот же кузов, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились круглые задние фонари. Так же в машине имеются дефлекторы задних колес, стоп-сигналы, комплект инструментов, усилители крыльев, дистанционно открывающийся багажник, круиз-контроль, кондиционер.
В салоне с комфортом могли разместиться шесть человек. При сборке на заказ в более поздние годы делался автомобиль и с жестким верхом, но были и версии лимузин:
Лимузин аналогичного года, но сильно потрепанный, в него помещается 12 человек.
Краш-тест моделей тех лет.
В 1960 модель Impala заняла первое место по продажам в США, которое она удерживала до конца десятилетия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий