четверг, 4 февраля 2016 г.

Обзор: Kia Sportage 2016.



Новое поколение Kia Sportage превосходит своего предшественника во всех аспектах, и это, логично, если учесть, что придется побороться на рынке с автомобилями Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, двух кроссоверов, которые вышли не так давно, но уже имеют хороший спрос и остаются лидерами рынка. Поэтому сейчас перед нами Sportage более привлекательный внешне, лучше по качеству и комфорту , а так же разнообразная техническая часть которая подойдет для любого вкуса.
Kia Sportage четвертого поклония это одна из самых ожидаемых новинок этого года. Не только потому что она определена в класс SUV (англ. Sport Utility Vehicle, рус. спортивно-утилитарное средство передвижения) — торговый термин для обозначения внедорожников) самый авторитетный в Европе, но и потому что автомобиль является самым успешным в марке КИА.
Sportage- уже давно одна из самых продаваемых моделей для южнокорейской фирмы. Он составляет большую часть продаж бренда в Европе - было продано более 105 000 единиц в 2015 году, что составляет 27,5% от всех продаж Kia в этом сегменте рынка.
Sportage представляет собой более эффективный, более просторный, более обтекаемый, более способный во всех смыслах, и, прежде всего, более приятный для вождения автомобиль, чем все его предшественники. Первое, что обращает на себя внимание – размеры автомобиля, благодаря которым салон стал более просторным и комфортным. Новый Sportage стал выше на 30 мм, длиннее на 40 мм, ширина осталась прежней. 
Самая спорная характеристика передней части автомобиля- так называемый  ‘tiger-nose»(тигриный нос), из- за которого почти не видны передние фары. Они находятся теперь в более высоком положении и расположены немного позади. Решетка, в свою очередь, теперь более низкая и более широкая, рассчитана для обеспечения дополнительного охлаждения двигателя.
Если мы обратим внимание на GT Line (новинка в серии Sportage), как на картинке выше, увидим более внушительный облик: нижняя "губа" выполненная в алюминиевом стиле и яркие противотуманные фары со светодиодной технологией и конструкцией в виде "кубик льда’. В стандартных версиях , нижняя часть в черном цвете, а противотуманные фары сохраняют классический дизайн со скругленными углами.
Также ваше внимание привлекут хромированные детали, которые производитель решил внедрить в новой модели автомобиля. В то время как рамки окон предлагаются в хромированном варианте в зависимости от версии автомобиля, отделка порогов дверей является эксклюзивным элементом GT Line. Инженеры фирмы приложили большие усилия для того чтобы объединить внушительный облик автомобиля и его спортивную ловкость. Для достижения этой цели, линии силуэта Sportage с задней стороны, сочетаются с более острыми линиями верхнего и нижнего спойлера, делая его более длинным и обтекаемым. В дополнение к этому мы видим огромные 19-дюймовые диски от GT Line, которые могут быть 17-дюймовые в случае с вариантами отделки Drive или Emotion и 16 дюймовыми в других вариантах.
Новые размеры свесов придают машине более наклонный профиль. Кроме того, коэффициент Cx (коэфицент аэродинамического сопротивления) снизился с 0,35 до 0,33, отчасти из-за нового дизайна бампера. Если мы выбираем Kia Sportage GT Line мы получим дополнительную спортивность, в виде двух выходов выхлопной системы и диффузором.
В салоне нового Kia Sportage, увеличение размеров сказывается в большее пространство для пассажиров и увеличение грузоподъемности, например объем багажного отсека теперь 500 литров

а  со сложенными задними седениями  1.492 литра. Даже бензобак увеличился до 62 литров!
Приборная панель четко ориентирована на водителя,  чтобы  не отвлекать от дороги.
В салоне заметен резкий и динамический характер, вдохновленный от Sorento, его использовали дабы привлекать внимание потребителей, ведь это дает ощущение качества и изысканности. Нет ни одного элемента, которому не было уделено внимания, и который можно назвать плохим и некачественным. Дизайн сочетается с различными металлическими вставками, а комбинированные материалы и пластик мягкие на ощупь, в зависимости от уровня отделки, можно изменить дизайн по своему вкусу. Наиболее простые комплектации имеют традиционный ручной тормоз, в то время как в более высокой комплектации будет уже электронная система, с которой он выигрывает в эстетике, оставляя ровную поверхность. То же касается и других деталей интерьера, например, отделка GT Line имеет спортивный кожаный руль в более квадратной форме, приборная панель черный глянец высокого качества и алюминиевые педали. 

На данный момент запланированы следующие модели: Basic, Concept, Drive, Emotion и GT-Line. Во всех случаях включают в себя контроль тяги и устойчивости, несколько подушек безопасности, ABS, EBD, TPMS, усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, центральный замок с пультом дистанционного управления, электрические зеркала, аудио система с bluetooth и портом USB.
Свять представлена наилучшим образом: возможность беспроводной зарядки, обновление трафика в режиме реального времени, локализация, предупреждение и контроль скорости, локальный поиск и прогноз погоды, а так же различные USB входы и розетки.  Любители музыки могут заказать мощный компьютер JBL® с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который включает в себя восемь динамиков, внешний усилитель и систему восстановления музыки Clari-FiTM для неповторимого качества звука.
В области комфорта и универсальности, Sportage готов конкурировать с соперниками,  в сиденьях использована технология снижающая уровень вибрации, одновременно имеют хорошую структуру достигая максимального комфорта при дальних поездках, а задняя спинка сидений может наклоняться, в угоду задним пассажирам. 
Отдельно мне хочется отметить один из самых важных факторов- безопасность, по краш-тестам Euro NCAP автомобиль получил 5 балов, но в коплектациях не хватает таких систем как: системы экстренного торможения, ассистента полосы движения, угол мертвых зон и распознавания знаков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий