суббота, 6 февраля 2016 г.

Как же он едет? Kia Sportage 2016.

Сев за руль нового автомобиля, вы поймете, что KIA Sportage довольно сильно изменился. Давайте сконцентрируемся на ощущениях, которые дает новая версия самой продаваемой модели марки. 
Мы поедем на самой сбалансированной на мой взгляд версии, с дизельным мотором в 136 лошадиных сил и полным приводом. Заводим двигатель без ключа, для старта нужно лишь нажать на кнопку. Дизельные моторы этой марки обладают несколько повышенными шумовыми характеристиками снаружи, но хороший изоляционный материал внутри салона позволяет избежать лишних раздражителей, исключением будут повышенные обороты. 
На первых же километрах дороги замечаешь,что Спортэйдж стал заметно легче, выделяется отсутствие скрипов и вибрации в салоне благодаря более жесткому шасси с новыми креплениями (теперь использует 51% усиленной стали), рама более тонкой настройки, задняя подвеска многорычажная с новыми втулками, которые изолируют шум от источника, так же в автомобиле используется большое количество звукоизоляционного материала на всех колесных арках, дверях и т.д.
Машина едет очень мягко, даже не много слишком, при развороте маленький радиус поворота руля, это очень приятно для тесных городских дорог и парковок, однако на трассе ведет себя не так уверенно, но лучше чем предшественник. С другой стороны, на серпантинных участках становится заметно что точность выросла, хотя и не передает всей информации.
Передние сидения очень комфортные, включают в себя множество настроек регулировки и отлично поддерживают позвоночник, но хотелось бы больше поддержки по бокам, особенно это ощущается на серпантине. В целом, машина отлично подходит для города, а полный привод поможет для уверенного передвижения в любое время года, конечно же он не приспособлен для серьезного бездорожья. 
Как говорится- доверяй, но проверяй, и чтобы проверить возможности полного привода мы отправили автомобиль в путь по жетской извилистой дороге с подъемами и спусками. Система AWD отлично работает на небольших песочных покрытиях, глиняной каше и неасфальтированной дороге, опять таки нужно иметь в виду, что одно дело ехать по такой дороге и совсем другое- оказаться на настоящем бездорожье. Машина обладает хорошим сцеплением с асфальтом, а ее внешний вид, несомненно, дает несколько очков в общую копилку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий