среда, 17 февраля 2016 г.

Mercedes C111

Mercedes-Benz C111 - это серия экспериментальных автомобилей, созданных специалистами автомобильного концерна "Mercedes-Benz" в 1969-1979 гг. Автомобиль использовали для отработки разнообразнейших решений - как концептуальных, так и технологических.
Автомобиль был представлен во Франкфурте в 1969 году (всего было создано 4-е версии) - Mercedes-Benz C111-I. Имел кузов, созданный из стекловолокна, трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, замшевый салон и кондиционер. Двигатель имел мощность 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляло пять секунд. В 1970 году была представлена рестайлинговая модель в Женеве- С111. Оснащенный четырехсекционным мотором мощностью 350 л.с., преодолевал 100 километровый рубеж за 4,8 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 300 километров в час.
Один из гонщиков испытателей Рон Вакенфельд отмечал низкий уровень шума двигателя, более низкий чем у 12-цилиндрового агрегата Lamborghini Miura.
К сожалению, решив проблемы охлаждения неравномерно нагревающегося двигателя, Даймлер-Бенц в 70-е годы не сумел справиться с большим потреблением, неполным сгоранием топлива и, как следствие, «грязным» выхлопом. Виной этому были вполне объективные причины — отсутствие соответствующих технологий обработки, ставших доступными лишь через четверть века.

Комментариев нет:

Отправить комментарий