вторник, 2 февраля 2016 г.

Renault Megane 2016, Тест-драйв.

Наконец мы смогли сесть за руль нового Renault Mégane во время презентации, посвященной четвертому поколению, которые уже в продаже на испанском рынке. Конечно, речь не идет о какой-то новой выдающейся модели французской марки, автомобиль призван продолжить наследие бестселлера трех предыдущих поколений. А результаты покажет время. 
Изначально фотографии Mégane не поразили моего воображения. Однако, нельзя не признать, что его внешний вид дает большую фору. Здесь есть вся информация о комплектации автомобиля, который, я уверен, еще успеет вам наскучить на улицах города.Renault Mégane существует на рынке уже 20 лет. Марка долгое время была эталоном на испанском рынке ( здесь и далее речь идет именно о ситуации на испанском рынке –примечание переводчика). В Испании было продано 1,4 млн. единиц различных версий и поколений Renault Megane II. 
Марка была абсолютным лидером на испанском рынке двенадцать раз, а в 2004 году было продано ни больше, ни меньше, чем 117.000 автомобилей Megane II, что больше, чем все автомобили марки Renault вместе взятые, проданные в течение всего 2015 года. Хотя в Renault знают, что будет практически невозможно снова достичь таких успехов  потому что в нашей стране (Испании прим. переводчика) , в отличие от того, что происходит на других рынках, в сегменте C наблюдается снижение (от 500 000 до 250 000 единиц в последние годы), Новый Mégane презентуется довольно неплохо, приводятся многочисленные аргументы. Марка желает по-прежнему оставаться одним из лидеров.
Повторюсь, что с первого взгляда, когда я посмотрел фото-релиз автомобиля, я не был впечатлен, но мое мнение вскоре изменилось.Новый Renault Mégane показывает характер, пробуждает интерес, имеет внешность твердого, прочного и современного автомобиля. Он прибавил шесть сантиметров в длину по сравнению с его предшественником. Кроме того, свесы стали короче, что делает автомобиль более компактным, несмотря на увеличение размеров.
Приятную наружность обеспечивает, в основном, передняя и задняя оптика. Передняя оптика имеет C образную форму. в ней использована светодиодная технология и 3D форма компонентов. Также в передней оптике прослеживается логотип марки, который все больше выделяется на передней части автомобиля.
То же касается и задней оптики, которая имеет как совершенно новые, так и уже привычные черты, линии плавно идут от крыльев к центральной части крышки багажника, становятся более тонкие и стильные и как бы указывают на логотип марки.
В интерьере отмечается более значительный скачок в развитии между четвертым и третьим поколением Renault Megane II. Салон построен с использованием материалов высокого качества, что выше, чем ожидалось для автомобиля его сегмента. 
На салоне не экономили, даже на потолке были использованы более мягкие материалы, что несомненно помогает улучшить качество отделки. Центральная консоль разработана по направлению к водителю, тут присутствует Head-Up Дисплей, комбинация приборов с TFT дисплеем размером в 7 дюймов, сев за руль создается ощущение что вы сели за руль автомобиля более высокого класса. Ручки климат-контроля и управления других систем автомобиля , хотя и требуют немного адаптации, чтобы узнать их форму и положение, представлены очень прилично.
Кроме того, в более дорогой версии автомобиль идет с R-Link 2", системой, которая позволяет управлять различными системами автомобиля. Одной из таких систем является MultiSense, где вы можете настроить по своему усмотрению множество параметров автомобиля. Более прямой отклик педали акселератора, сделать коробку передач EDC быстрее или найти нужный адрес, вот только некоторые из вещей, которые позволяет сделать MultiSense, чтобы сформировать автомобиль по вкусу каждого водителя. Также MultiSense позволяет поставить три уровня модуляции: нейтральный, комфортный и спортивный.
Другой аспект, который следует отметить в новом Renault Megane II, - это огромный технологический каталог. Head Up дисплей, адаптивный круиз контроль (ACC), АБС, оповещение о выходе из занимаемой полосы (LDW), предупреждение о уменьшении допустимого безопасного расстояния (SDW), предупреждение о превышении скорости/распознавания дорожных знаков (TSR/OSP) и детектор "мертвой" зоны (BSW). Также есть передние, боковые и задние парктроники, камера заднего вида при включении заднего хода. Easy Park Assist очень продуманная система и может припарковать автомобиль автоматически тремя способами.
Линейка двигателей, с которыми изначально позиционируется серия Megane II, состоит из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей.
В бензиновой серии сначала презентуется турбированный двигатель в 100 лошадей, в сочетании с коробкой передач с шестью скоростями, заявленный расход 5,4 л/100 км. 
Следующий по мощности 1.2 турбо, 130 лошадей и 205 Нм крутящего момента, в сочетании с коробкой передач с шестью скоростями, расход у этого двигателя, что интересно, меньше чем у предыдущего двигателя, и заявляется 5,3 л/100 км. С этим двигателем может сочетаться коробка передач с двойным сцеплением EDC семи-ступенчатая. 
Топовый бензиновый двигатель, 1.6 турбо  205 лошадей, 280 н.м. и семи-ступенчатая коробка передач EDC, мотор обеспечивает превосходные динамические характеристики вкупе с минимальным расходом в 6 л/100 км. 
Четыре дизельных двигателя.
Дизельный ряд состоит из четырех двигателей, самый маленький-это dCi 90 лошадей, коробка 6-ступенчатая механическая. Этот двигатель обладает 220 Нм крутящего момента- это настоящая зажигалка с расходом всего в 3,6 л/100 км.
В отделке GT Line, двигатель dCi 110 лошадей и 260 Нм крутящего момента начиная с 1.750 об / мин и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот же двигатель может сочетаться также с коробкой передач EDC с двойным сцеплением, но крутящий момент будет ниже на 10 Нм. 
Следующий по мощности dCi 130 л.с. который идет с механической 6-ти ступенчатой коробкой. Этот двигатель 1.6 имеет высокий крутящий момент- 320 Нм, начиная всего с 1.750 об / мин.
Наконец, диапазон дизельной линейки, завершается двигатель 1.6 twin turbo, 165 лошадей, который доступен только в сочетании с GT отделкой, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC c шестью скоростями и 380 Нм крутящего момента. 
Предложение двигателей, достаточно большое с момента его запуска, завершено будет позже, с приходом в 2017 году - гибридной версии, которая будет сочетаться с дизельным двигателем Energy dCi 110 лошадей, расход в 2,8 л/100 км. Кроме того, в дальнейшем будет версии RS с высокими динамическими характеристиками.
Во время представления национального доклада о новой модели, я имел счастье попробовать версию топовую, Mégane GT с двигателем TCe 205 лошадей и системой 4Control. Система 4Control-  позволяет поворачивать и наклонять колеса до необходимого градуса, улучшая маневренность и управляемость автомобиля.
Я думаю мне повезло, потому что это версия самая топовая и вряд ли в нашей стране будет много обладателей данной модели.
Первое, что я отмечаю -это интерьер: кожаный руль, мягкие алькантаровые вставки и многочисленные детали Renault Sport.
В течение первых километров пути на разных участках трассы я понял, что звукоизоляция просто отличная, едва слышен шум двигателя в салоне и комфорт хода подвески является лучшим в своем сегменте. Также мне понравился дизайн приборной панели, которая дает возможность выбрать удобный для вас режим.
Новая модель является первой в своем сегменте с наличием системы 4Control. Эта система представляет собой важное значение для улучшения поведения автомобиля. 4Control, доступна только в версии GT, с этой системой автомобиль управляется более гибко и вождение становится более спортивным.
Я задал высокий темп по горной дороге с постоянными ускорениями и торможениями в режиме Sport, двигатель хорошо ладит с коробкой передач с двойным сцеплением и 7 скоростями. Первые повороты я прошел с осторожностью, как бы прикатываясь, в одном из них позволил себе надавить на газ, но критического сноса не произошло благодаря системе 4Control, от этого темп стал еще более быстрым. Километры шли мимо и мы уже проехали более 18км в спортивном, я бы даже сказал "трековом" темпе, тормоза в этой версии больше на 30мм чем в остальных версиях, но по прибытии в конечную точку маршрута, пахло от них замечательно.
Поведение Mégane GT безупречно. эта версия имеет некоторые определенные особенности от других версий, иные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Осмелюсь сказать, что версия GT почти не отличается от компактных спортивных машин, таких как Volkswagen Golf GTI. Кроме того, имеется система launch control, которая способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,1 секунды.






Комментариев нет:

Отправить комментарий