Здравствуйте дорогие читатели, сегодня хотелось бы познакомить вас с автомобилем марки Maserati, класс Gran Turismo с одноименным названием. Автомобиль начал свое происхождение с 2007 года и производится по настоящее время. Наш экземпляр 2008 года, рыночная стоимость поддержанного автомобиля от 3.5 млн. до 5 млн. рублей.
Дизайн автомобиля от Pinifarina получился не однозначным, но приходится по вкусу многим, длина автомобиля составляет 4.8 метра, визуально же выглядит очень компактно. Передняя часть автомобиля получилась очень фамильная и узнаваемая, с надутым капотом, крыльями и фирменной решеткой Maserati, что не скажешь о задней части автомобиля, убрав значок не сразу поймешь что за автомобиль перед вами, корму завершает 4 раздельных насадки глушителя. Отдельно подчеркну металлические воздуховоды на передних крыльях и боковые зеркала на тонкой ножке, выглядит отлично и со вкусом.
Перейдем к технической части, автомобиль переднемоторный, заднеприводный и компонуется двигателем V8 от Ferrari 4.2 литра 405 л.с. и 420 н.м. крутящего момента, автоматической 6 ступенчатой трансмиссией ZF.
Платформа Гран Туризмо была использована от Quattroporte, но с небольшими изменениями, силовой агрегат был смещен назад, что позволило добиться почти идеальной развесовки по осям 49:51. От возможной пробуксовки спасает самоблокирующийся дифференциал, разгон у автомобиля до первой сотни происходит за 5,2 секунды, а максимальная скорость 285 км/ч, впечатляет.
Не будем сильно погружаться в цифры и перейдем к внутреннему убранству и оснащению автомобиля. В салоне нас встречает только красно-черная кожа, она по всему салону и торпеде с металлическими декоративными вставками, реже встречается пластмасса, но находится она прямо посередине консоли и постоянно мозолит глаза, в виде блока климат контроля и блока управления магнитолой.
Не смотря на это, приятным дополнением центральной консоли являются классические часы от Мазерати.
Руль толстый, но великоват для активной рулежки, а вот подрулевые лепестки оказались очень даже удобны, но из за них слегка сместились рычаги включения дворников и поворотников, до них нужно тянуться. Приборная панель выглядит очень уныло в синем цвете с зеленой подсветкой ночью, а разметка спидометра с градацией шага в 30км/ч, непривычно и неудобно.
Консоль проходит через весь салон, поэтому места только для четырех человек, сидеть сзади будет удобно людям среднего роста, даже на дальние расстояния. У задних пассажиров имеется подлокотник, два подстаканника и вентиляционные дефлекторы, что является несомненным плюсом как для зимы так и для лета.
В целом салон выглядит простенько и сдержанно, не выводит на какие то эмоции.
Проверим как же он едет?
А едет он как отличный городской автомобиль, никаких перегазовок и шлейфа на одном месте при трогании с места в условиях мокрой или заледенелой дороги. Сначала даже возникают сомнения что тут стоит двигатель от Феррари, пока не нажмешь на газ, автомобиль стремительно и настойчиво начиает набор скорости, электроника поправляет ошибки водителя, но не навязчиво, я бы сказал: "Размазано". Подвеска многорычажная, проглатывает ямы и кочки без особой жесткости, в этом спорт купе можно передвигаться с комфортом, широкая колесная база и почти 5 метров длины дают о себе знать, расход в смешанном цикле составил около 17 литров 98 бензина.
Надеюсь когда нибудь этот автомобиль мне попадет на более длительный тест, что бы полностью раскрыть его потенциал, Gran Turismo как итальянские спагетти и соус тут в том, что попытались его сделать очень универсальным, как для городской эксплуатации( в любое время года ), так и для трек дней, и знаете, я думаю им это удалось.
Дизайн автомобиля от Pinifarina получился не однозначным, но приходится по вкусу многим, длина автомобиля составляет 4.8 метра, визуально же выглядит очень компактно. Передняя часть автомобиля получилась очень фамильная и узнаваемая, с надутым капотом, крыльями и фирменной решеткой Maserati, что не скажешь о задней части автомобиля, убрав значок не сразу поймешь что за автомобиль перед вами, корму завершает 4 раздельных насадки глушителя. Отдельно подчеркну металлические воздуховоды на передних крыльях и боковые зеркала на тонкой ножке, выглядит отлично и со вкусом.
Перейдем к технической части, автомобиль переднемоторный, заднеприводный и компонуется двигателем V8 от Ferrari 4.2 литра 405 л.с. и 420 н.м. крутящего момента, автоматической 6 ступенчатой трансмиссией ZF.
Платформа Гран Туризмо была использована от Quattroporte, но с небольшими изменениями, силовой агрегат был смещен назад, что позволило добиться почти идеальной развесовки по осям 49:51. От возможной пробуксовки спасает самоблокирующийся дифференциал, разгон у автомобиля до первой сотни происходит за 5,2 секунды, а максимальная скорость 285 км/ч, впечатляет.
Не будем сильно погружаться в цифры и перейдем к внутреннему убранству и оснащению автомобиля. В салоне нас встречает только красно-черная кожа, она по всему салону и торпеде с металлическими декоративными вставками, реже встречается пластмасса, но находится она прямо посередине консоли и постоянно мозолит глаза, в виде блока климат контроля и блока управления магнитолой.
Не смотря на это, приятным дополнением центральной консоли являются классические часы от Мазерати.
Руль толстый, но великоват для активной рулежки, а вот подрулевые лепестки оказались очень даже удобны, но из за них слегка сместились рычаги включения дворников и поворотников, до них нужно тянуться. Приборная панель выглядит очень уныло в синем цвете с зеленой подсветкой ночью, а разметка спидометра с градацией шага в 30км/ч, непривычно и неудобно.
Консоль проходит через весь салон, поэтому места только для четырех человек, сидеть сзади будет удобно людям среднего роста, даже на дальние расстояния. У задних пассажиров имеется подлокотник, два подстаканника и вентиляционные дефлекторы, что является несомненным плюсом как для зимы так и для лета.
Проверим как же он едет?
А едет он как отличный городской автомобиль, никаких перегазовок и шлейфа на одном месте при трогании с места в условиях мокрой или заледенелой дороги. Сначала даже возникают сомнения что тут стоит двигатель от Феррари, пока не нажмешь на газ, автомобиль стремительно и настойчиво начиает набор скорости, электроника поправляет ошибки водителя, но не навязчиво, я бы сказал: "Размазано". Подвеска многорычажная, проглатывает ямы и кочки без особой жесткости, в этом спорт купе можно передвигаться с комфортом, широкая колесная база и почти 5 метров длины дают о себе знать, расход в смешанном цикле составил около 17 литров 98 бензина.
Надеюсь когда нибудь этот автомобиль мне попадет на более длительный тест, что бы полностью раскрыть его потенциал, Gran Turismo как итальянские спагетти и соус тут в том, что попытались его сделать очень универсальным, как для городской эксплуатации( в любое время года ), так и для трек дней, и знаете, я думаю им это удалось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий