воскресенье, 10 января 2016 г.

Итальянское блюдо: Maserati Gran Turismo. Тест-драйв.

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня хотелось бы познакомить вас с автомобилем марки Maserati, класс Gran Turismo с одноименным названием. Автомобиль начал свое происхождение с 2007 года и  производится по настоящее время. Наш экземпляр 2008 года, рыночная стоимость поддержанного автомобиля от 3.5 млн. до 5 млн. рублей.

Дизайн автомобиля от Pinifarina получился не однозначным, но приходится по вкусу многим, длина автомобиля составляет 4.8 метра, визуально же выглядит очень компактно. Передняя часть автомобиля получилась очень фамильная и узнаваемая, с надутым капотом, крыльями и фирменной решеткой Maserati, что не скажешь о задней части автомобиля, убрав значок не сразу поймешь что за автомобиль перед вами, корму завершает 4 раздельных насадки глушителя. Отдельно подчеркну металлические воздуховоды на передних крыльях и боковые зеркала на тонкой ножке, выглядит отлично и со вкусом.
Перейдем к технической части, автомобиль переднемоторный, заднеприводный и компонуется двигателем V8 от Ferrari 4.2 литра 405 л.с. и 420 н.м. крутящего момента, автоматической 6 ступенчатой трансмиссией ZF.
Платформа  Гран Туризмо была использована от Quattroporte, но с небольшими изменениями, силовой агрегат был смещен назад, что позволило добиться почти идеальной развесовки по осям 49:51. От возможной пробуксовки спасает самоблокирующийся дифференциал, разгон у автомобиля до первой сотни происходит за 5,2 секунды, а максимальная скорость 285 км/ч, впечатляет.
Не будем сильно погружаться в цифры и перейдем к внутреннему убранству и оснащению автомобиля. В салоне нас встречает только красно-черная кожа, она по всему салону и торпеде с металлическими декоративными вставками, реже встречается пластмасса, но находится она прямо посередине консоли и постоянно мозолит глаза, в виде блока климат контроля и блока управления магнитолой.
Не смотря на это, приятным дополнением центральной консоли являются классические часы от Мазерати.
Руль толстый, но великоват для активной рулежки, а вот подрулевые лепестки оказались очень даже удобны, но из за них слегка сместились рычаги включения дворников и поворотников, до них нужно тянуться. Приборная панель выглядит очень уныло в синем цвете с зеленой подсветкой ночью, а разметка спидометра с градацией шага в 30км/ч, непривычно и неудобно.
Консоль проходит через весь салон, поэтому места только для четырех человек, сидеть сзади будет удобно людям среднего роста, даже на дальние расстояния. У задних пассажиров имеется подлокотник, два подстаканника и вентиляционные дефлекторы, что является несомненным плюсом как для зимы так и для лета.
В целом салон выглядит простенько и сдержанно, не выводит на какие то эмоции.
Проверим как же он едет?
А едет он как отличный городской автомобиль, никаких перегазовок и шлейфа на одном месте при трогании с места в условиях мокрой или заледенелой дороги. Сначала даже возникают сомнения что тут стоит двигатель от Феррари, пока не нажмешь на газ, автомобиль стремительно и настойчиво начиает набор скорости, электроника поправляет ошибки водителя, но не навязчиво, я бы сказал: "Размазано". Подвеска многорычажная, проглатывает ямы и кочки без особой жесткости, в этом спорт купе можно передвигаться с комфортом, широкая колесная база и почти 5 метров длины дают о себе знать, расход в смешанном цикле составил около 17 литров 98 бензина.
Надеюсь когда нибудь этот автомобиль мне попадет на более длительный тест, что бы полностью раскрыть его потенциал, Gran Turismo как итальянские спагетти и соус тут в том, что попытались его сделать очень универсальным, как для городской эксплуатации( в любое время года ), так и для трек дней, и знаете, я думаю им это удалось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий