пятница, 8 января 2016 г.

Mercedes-Benz w202 1993г. Тест-драйв.

Добрый день, сегодня познакомимся с автомобилем Mercedes-Benz w202 1993г.выпуска.




Экземпляр попался в косметически плачевном состоянии, однако этот кузов в отличии от предшественника уже легче поддаётся коррозии и за этим нужно следить. Рыночная стоимость автомобиля варьируется от 100 до 250 тыс. рублей.

Дизайн автомобиля выполнен в фамильном стиле Мерседеса 90-х годов, однако во второй половине десятилетия в компании пересмотрели концепцию и в поколениях начались изменения на более плавные и закруглённые формы, S class w220 и E class w210.
                       
Автомобиль стал первенцем в истории марки выпускающимся в нескольких вариантах исполнения: Classic, Esprit, Sport и топовая модель Elegance, наш автомобиль представлен в комплекции "Elegance", в неё входит: салонный пластик в цвет обивки салона, под заказ доступна обивка сидений кожа и кож. зам. Что касается внешних элементов, молдинги окрашены в основной цвет и имеют хром полосы.
Под капотом расположился V6, объемом 2.6 литра с ручной 5 ступенчатой коробкой передач и задним приводом. Мотор в запасе имеет 170 л.с и 240 н.м. крутящего момента, но что же осталось на практике?
Сев в салон автомобиля сразу чувствуются отголоски прошлого, до боли знакомого итерьера. Сидения удобные, но не хватает боковой поддержки, как это было в предшественнике Мерседесе 190 w201, там стояли сидения Recaro, возможно это обусловлено комплектацией и в версии Sport стоят как раз такие же. Из благ имеется все необходимое: все эл. стеклоподъемники, эл. регулировка зеркал, климат контроль, подушки безопасности водителя и пассажира (фронтальные,боковые) и даже автоматически складывающиеся подголовники задних сидений.
Запускаем мотор, работает он ровно, шум в салоне появляется при увеличении оборотов, городской суеты на небольших скоростях в салоне не слышно. Автомобиль стартует очень уверенно и первую сотню набирает за 9 с небольшим секунд! Чувствуется объемность мотора, диапазон очень эластичный, можно поставить 4 передачу, нажать газ в пол и автомобиль без рывков начинает набирать скорость, просто отлично! Очень понравилась работа ABS системы, разгоняем автомобиль и сначала пытаемся дозировать, а затем резко жмем на тормоз, система постоянно не донимает вас своей работой, как только уровень торможения становится критическим, она подключается вам на помощь.
В целом тормоза справляются с нагрузкой, здесь они стоят по кругу дисковые, спереди вентилируемые. Подвеска и спереди и сзади многорычажная, отлично проглатывает все неровности, клиренс достаточно высокий, в поворотах автомобиль кренится и заваливается, для активных водителей, повторюсь есть комплектация Sport.Перейдем к багажному отсеку, его объем составляет 430 литров, а так же в нем расположился аккумулятор, места под капотом ему не хватило.Cидения складываются пропорционально, можно осуществить перевоз длинномеров.
Из печального, конечно расход, по городу он составляет 14 литров, трасса 10 и это в летний период, страшно представить что будет зимой.
Подведем итоги, автомобиль очень достойный своего времени, отмечу из минусов это тщательный уход за кузовной частью, расход топлива, старый интерьер. Из плюсов это отличная тяга, хорошие тормоза, достаточная шумоизоляция.
И не забываем что автомобилю 23 года!)
P.S. Прошу извинять, за грязный автомобиль, спасибо:-)
И спасибо всем кто дочитал:)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий