пятница, 19 февраля 2016 г.

BMW 2002

Этот 2-дверный BMW 2002 1969г. семейства Neue Klasse по праву можно считать родоначальником BMW третьей серии.

В этот автомобиль, появившийся в конце 1960-х, инженеры заложили гоночные гены, которые сделали модель невероятно сбалансированной и динамичной. А угловатые линии с выступающим "акульим" капотом оказали серьезное влияние на последующие поколения автомобилей БМВ. В автомобиле применялись дисковые тормозные системы, а также прогрессивная независимая подвеска 4-x колес с конструкцией МакФерсон спереди. Задний привод и линейка мощных двигателей делали этот автомобиль очень популярным и перспективным. Его спортивные характеристики дополнялись комфортным салоном с 4-5-местной компоновкой и практичным багажным отделением. 
В 1973 году наступил топливный кризис, цены на бензин поднялись вдвое, а БМВ на Франкфуртском автосалоне презентует BMW 2002 Turbo. 
Автомобиль массой всего в 1080 кг и мощностью в 170 лошадиных сил и 240 н.м., например в то время у 911 было 130 л.с. 
Главная особенность мотора — турбина ККК EB32G установлена справа от мотора под выпускным коллектором и практически не видна. Именно из-за плотной компоновки правой стороны моторного отсека модель 2002 Turbo никогда не выпускалась с кондиционером и правым рулем, для них просто не осталось места. Надо сказать, что именно турбокомпрессор и его вес стали главной головной болью большинства владельцев автомобилей. Не помогали даже специальные кронштейны для поддержки турбины и дополнительное крепление коллектора к головке блока.
Интересная особенностью была зеркальная надпись «2002 obruT» на переднем бампере. Задумка была в том — каждому, кого догонял автомобиль в зеркале заднего вида отчётливо читалось: 2002 Turbo.
До октября 1975 года было выпущено всего 1 672 экземпляра, но топливный кризис взял свое и выпуск модели прекратился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий