понедельник, 15 февраля 2016 г.

BMW в поколениях, E9.

Спорт-купе BMW E9 по праву считается родоначальницей автомобилей шестой серии. Можно сказать, что BMW 2000 (E9) в базовой и прочих версиях – это одна из самых успешных моделей концерна за всю его историю. Купе BMW E9 входило в семейство BMW New Six, которое включало в себя авто с двигателями на шесть цилиндров класса «люкс». Производилось с 1968 по 1975 год.
Купе выглядело спереди так же, как и седан BMW E9, а сзади – похоже на своего предшественника 2000 CS. 
Практически все модели автомобилей, произведенных в шестидесятых годах, и которые принесли баварскому концерну немалую популярность, имели четырехцилиндровые двигатели.
Тем не менее, руководство автоконцерна не забывало о надежных и мощных агрегатах, появился рядный шестицилиндровый двигатель. На протяжении следующих 14 лет он постоянно подвергался различным усовершенствованиям и в итоге стал основой для создания такого же надежного, но более мощного мотора объемом 2,8 литра. Четырехдверный седан и новый двигатель стали в один ряд со спортивными автомобилями, поскольку со стандартным оснащением очень немногие серийные авто имели возможность превосходить рубеж скорости в 200 км/ч.
В семидесятые годы прошлого века, появилась шестая серия, что стало действительно значимым событием для компании, а также многих автомобилистов во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий