воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Vesta vs X-Ray.

Думаю, уже многие сегодня побывали на презентациях. Я, честно говоря, даже не думал туда ехать, но по случайным обстоятельствам вечером проезжал мимо салона Лады. Вспомнив про утреннюю статью о XRay, все же решил зайти и посмотреть. Сразу оговорюсь, что на машине я не ездил, поэтому попытаюсь рассказать только о своих собственных ощущениях. Зайдя в салон, я заметил, что народу уже немного. Сразу направившись к Весте, сделал несколько снимков, представляю вашему вниманию. 
Открыв дверь, она оказалась тяжелая, закрылась плотно, без хлопка. Сев в салон, я попытался отрегулировать сидение: слева идет регулировка по высоте, снизу стандартно регулировка "вперед-назад", а вот по углу наклона регулировка оказалась справа, что не очень удобно, находится он как бы за подлокотником. Порадовало, что все регулировки идут как рычаг: один раз зажал и просто настраиваешь, например, в Калине, стоит колесо, которое нужно крутить. Руль выдвигается в 2-х положениях, по высоте и по вылету, работает плавно, настраивается быстро, выдвигается далеко. 
По поводу удобства сидений, ничего сказать не могу: нужно сидеть долго, особого комфорта я не почувствовал, как и дискомфорта. У сидения есть боковая поддержка, но я в ней "болтался". Пластик в салоне жесткий, воздуховоды наощупь хлипкие и угол их поворота маловат. Рассмотрим салон более детально:
То же самое было в Калине. Отмечу, что Автоваз двигается вперед- дырка стала все-таки меньше. Что еще порадовало в салоне? Плафон светит ярко, а главное- раздельно. Салонные ручки для пассажиров с лифтом, закрываются плавно, не хлопают по потолку. Что не понравилось: декоративные полоски. Задумка неплохая, но нужно было их сделать просто серебристыми как на руле. Ручник, его наконец-то поменяли в этой модели, но не доделали: снизу нет кожуха. Если его поднять, становится видно техническое отверстие. Не внушает доверия подлокотник- он узкий и закреплен к сидению. В целом, салон выглядит собранно, сзади места достаточно, но люди высокого роста будут упираться в потолок. Задние сидения раскладываются, можно сложить по отдельности для перевозки длинномеров. Нажав на кнопку открытия багажника, подумал что не открыл. Оказывается, он просто тихо работает. Багажник большой. Есть ручка для закрытия, но закрывать ее придется "с размаху" или пачкать руки.  
Весту мы покидаем и направляемся в X-Ray. Дернув за дверь она мне показалась легче, да и закрывается уже не с первого раза. Сев в салон, начал настраивать сидения, поднял по высоте до конца, но так и не почувствовал посадки как в кроссовере. Отличие от Весты есть. Например,  в приборной панели идет дисплей, и он "мягко говоря" не к месту. 
Измененный блок климата, не понравился, идет очень туго, и не сразу видно обозначающую полоску. Измененная головная система, как и в Весте пощупать ее я не смог. С плафоном и ручником тоже самое, те же дыры. Этот автомобиль на механической коробке, ходы переключения большие, втыкается коробка туго. Боковые зеркала большие, а вот в салонное зеркало заднего вида вы мало что рассмотрите. 
Сзади места меньше чем в Весте, по крайней мере так показалось. Интерьер более скучный. 
Не знаю есть ли кнопка открывания багажника в салоне, не найдя ее, открыл, подойдя к багажнику. Там внедрена кнопка в ручке. Багажник большой и нестандартных размеров, более квадратный- это плюс. Сидения раскладываются пропорционально.
Боковая пластмассовая вставка в багажнике отходила и почти отваливалась.
Сначала потерял ручку закрытия багажника, потом оказалось что она прямо посередине крышки, закрывать очень не удобно.

Итоги: Веста порадовала, но для полноты картины нужно проехаться. X-ray же оставил ощущение что меня хотят обмануть. Двери легче, шумоизоляция хуже, да и места не много. Мне не хватило высокой посадки, климат и коробка показалось тугой. Что касается интерьера, то он банально скучный. В общем, от кроссовера остались только негативные ощущения, для более точных выводов нужен тест-драйв. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий